Сервис и гарантия


Мы предоставляем качественный сервис и гарантию производителя 12 месяцев.

Правила и сроки гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения покупателем всех условий и правил пользования, эксплуатации, транспортировки и хранения товара, поэтому рекомендуем перед началом эксплуатации (установки) внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации товара (инструкцией), памяткой либо воспользоваться услугами наших специалистов.

Гарантийные обязательства действуют при условии, что неисправности или неполадки в процессе эксплуатации оборудования возникли по вине Производителя.

Изготовитель, продавец не гарантирует программную и аппаратную совместимость приобретаемого изделия с программным обеспечением и оборудованием покупателя, не входящим в комплект поставки изделия, кроме случаев, когда это прямо указано в руководстве изготовителя.

При обнаружении в приобретенном товаре (или его компонентах) дефектов или неисправностей, возникших по вине производителя, производитель гарантирует бесплатный ремонт или замену товара в течение действия гарантийного срока.

Гарантийный ремонт изделий осуществляется в сервисных центрах, уполномоченных производителем (адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны на сайте производителя). В случае, когда у Покупателя нет возможности обратиться в авторизованный сервис, он может обратиться в сервисную службу Продавца.

При обращении в наш сервисный центр покупатель обязан указать на характер дефекта и проявление неисправности. Для выявления заявленных Покупателем недостатков Продавцом производится обязательная техническая экспертиза. Срок проверки оборудования — от 3 дней. Срок экспертизы в случае необходимости — от 10 дней. В случае невозможности проведения ремонта оборудования, клиенту выдается аналогичная замена. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 45 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 5 дней после поступления товара на склад).

Товар при сдачи в сервисный центр должен быть: в оригинальной упаковке, в полной комплектации, с подробным указанием неисправности, с гарантийным талоном, выданным при продаже изделия, либо с чеком, подтверждающим покупку.